Уж очень у меня пригорело, поэтому решил написать данную статью… Сразу скажу, что получилось много… (цены буду округлять).
Живу я в 2-х минутной близости одного чудесного сетевого магазина (5-ка) и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал неплохими акциями.
Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин, чтобы купить немного продуктов и понять в чем же дело…
1) Фисташки, которые я купил, стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось, что это ценник «соленых орешков «, которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) Думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему-то под пачкой висит ценник на «шлифованый», соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) Купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это неверный ценник, извиняется и предлагает проверить цену (все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос «а где же тогда ценник на фисташки», ничего не отвечает, благодарит меня за то, что нашел их «ошибки» и уходит.
4) Иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно… Начинаю вчитываться, вроде все верно… Замечаю, что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник, она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя, она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) Единственное, с чем не разобрался, это были хлопья… На ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар (на удивление аппарат сработал), показывает 90. Ничего не понимаю… Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7… Идем с ним к хлопьям… показываю на ценник и спрашиваю, это точно тот ценник? На что получаю резкое и злое «НЕТ. СПАСИБО!» (видимо я ей очень надоел и ее прорвало). После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении…
Знаете, что было написано на ценнике? «Шарики с шоколадной начинкой «, а на витрине стояли «шоколадные шарики » и видимо, для магазина это разные товары, правда никаких шариков «с шоколадной начинкой » конечно там не было…
Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я… Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить. Будьте бдительны!
Живу я в 2-х минутной близости одного чудесного сетевого магазина (5-ка) и честно признаюсь, что магазин меня всегда вполне устраивал и радовал неплохими акциями.
Но последние 2 недели, приходя домой, я стал замечать, что мой чек не советует ценам, которые я видел на витрине.
Последней каплей стал недавний инцидент, когда придя домой я увидел чек на 500 рублей, но если ориентироваться по ценникам, которые я видел в магазине, то должно было выйти чуть больше 200р.
На следующий день я пошел в магазин, чтобы купить немного продуктов и понять в чем же дело…
1) Фисташки, которые я купил, стоили 200, вместо 50, указанных на ценнике, оказалось, что это ценник «соленых орешков «, которых конечно же даже близко там не было, а ценника на фисташки я не нашел.
2) Думаю, ладно, наверно перепутали, иду покупать рис. Беру всегда пропаренный длиннозерновой, почему-то под пачкой висит ценник на «шлифованый», соответствующего ценника не нашел, аппарат для определения цены не смог его пропикать.
3) Купленный квас за 90р оказался по акции: при покупке 2, цена становится 45, так что тут чисто мой косяк, не увидел этого в первый раз, с этим все ок.
Зову менеджера, спрашиваю про рис, она подтверждает, что это неверный ценник, извиняется и предлагает проверить цену (все очень вежливо и учтиво).
Далее веду ее к фисташкам, показываю ценник, она опять извиняется, пытается убедить, что там было много арахиса и ценник остался от него, на вопрос «а где же тогда ценник на фисташки», ничего не отвечает, благодарит меня за то, что нашел их «ошибки» и уходит.
4) Иду покупать молоко. Беру всегда одну марку и знаю ее примерную стоимость, нахожу ее на витрине и замечаю, что цены значительно меньше, чем обычно… Начинаю вчитываться, вроде все верно… Замечаю, что в самом низу указан другой производитель.
Снова зову менеджера, но в этот раз жду его минут 5-7, по дороге к молоку, объясняю ей, что если таким образом они пытаются увеличить средний чек, то метод не очень, потому что остается неприятный осадок и желание возвращаться в этот магазин нет никакого. Менеджер никак не реагирует. Подходим к молоку, показываю ей на ценник, она говорит, что вроде все верно, я указываю на производителя, она соглашается, говорит, что это все новенькая девочка, что ей сегодня все объясняли, но видимо она так и не все поняла (моя девушка так же пару недель назад спрашивала почему ценники не те и ей так же говорили про новенькую девочку, видимо, это стандартный ответ), но опять же все очень учтиво. Предлагает проверить ценник и снова благодарит меня за содействие.
5) Единственное, с чем не разобрался, это были хлопья… На ценнике стоит зачеркнутое 90 и новая цена 69, подхожу пикнуть товар (на удивление аппарат сработал), показывает 90. Ничего не понимаю… Снова зову менеджера, опять же жду еще минут 5-7… Идем с ним к хлопьям… показываю на ценник и спрашиваю, это точно тот ценник? На что получаю резкое и злое «НЕТ. СПАСИБО!» (видимо я ей очень надоел и ее прорвало). После чего она сорвала ценник и гроздно ушагала в неизвестном направлении…
Знаете, что было написано на ценнике? «Шарики с шоколадной начинкой «, а на витрине стояли «шоколадные шарики » и видимо, для магазина это разные товары, правда никаких шариков «с шоколадной начинкой » конечно там не было…
Самое главное, что по сути они правы и все это рассчитано на невнимательность покупателей, таких как я… Раньше доверял и совсем не заморачивался, а теперь все досконально изучаю, прежде чем купить. Будьте бдительны!